Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Средняя общеобразовательная школа № 41 г. Томска
07.11.2025, 14:12
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

/ Методическая копилка / Чижова А.А.

Чижова Анна Анатольевна, учитель математики

 

«То, что дети могут сделать вместе сегодня,
завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Л.С. Выготский

Стаж моей работы составляет чуть больше 2 лет, являюсь молодым специалистом. На своих уроках руководствуюсь требованиям ФГОС, при работе с ним мы сталкиваемся с задачей, которая ориентирована на воспитание не исполнителей, а людей социально активных, способных разносторонне мыслить, творческих, способных самостоятельно находить и обрабатывать информацию, принимать решения в нестандартных ситуациях, делать выбор.

В связи с этим возникают потребности в развитии творческой и самостоятельной личности. Но обучение само по себе не даёт таких результатов, теряется интерес к предмету, обучающийся не воспринимает, то, что ему необходимы эти знания для дальнейшей взрослой жизни.

Развитию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения в образовательном процессе помогает метод проектных задач. Так же проектные задачи – одна из форм организации учебного процесса при реализации ФГОС.

В любой системе общего образования математика занимает одно из центральных мест что, несомненно, говорит об уникальности этой области знаний.

Что представляет собой современная математика? Зачем она нужна? Подобные вопросы часто задают учителям дети. И каждый раз ответ будет разным в зависимости от уровня развития ребёнка, его образовательных потребностей и требований современного мира. Чтобы ответить на эти вопросы ставлю такую цель:  создание благоприятных условий для воспитания компетентного выпускника, который справится со многими возникшими проблемами путём раскрытия его индивидуальных возможностей, через личностно – ориентированный подход, что соответствует проблеме работы школы.

Основными целями обучения математики выделила для себя следующие: обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися системы знаний и умений по математике и формирование навыков самостоятельной работы (в том числе исследовательской деятельности).

Учитель года России - 2021

(Эссе "Моя педагогическая философия"

  Магистерская диссертация 

Публикации педагога

Проектные задачи Воронцова по теме «Отрицательные числа»
Проектная задача в 5 классе по теме «Умножение натуральных чисел»
Творческие достижения педагога
 Творческие достижения учащихся

Методические разработки 

Разработка урока по теме: «Умножение натуральных чисел»
Разработка урока по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Разработка урока по теме: «Мы стали взрослыми»
Разработка урока по теме: «Простые и составные числа»
Разработка урока по теме: «Число π»

 

 

 

МАОУ СОШ № 41       E-mail: school41@education70.ru